Заказ обратного звонка
г. Сергиев Посад, ул. Московское шоссе, д. 42 тел.: 8 (495) 767-87-09

2012 год.


Январь:


Создание нового фирменного стиля ГРУППЫ КОМПАНИЙ.


Март:


Выпуск каталогов по всей продукции и услуг.
Открытие отдела «WEB мастерская», создание нового сайта ГРУППЫ КОМПАНИЙ «GK-1».


Май:


Использование эффективных PR-тактик: проведение акций, специальных мероприятий, разработка внутреннего корпоративного стиля компании.

 

2011 год.


Появились новые должности в руководящем составе, что стало гарантом контроля качества выпускаемой продукции, профессионального монтажа, четкого взаимодействия этапов от заявки на замер до подписания актов выполненных работ. Сроки гарантийных обязательств товаров значительно увеличились. Уровень работы как с юридическими, так и с физическими лицами стал максимально высоким и надежным.


С 1 мая заработало направление – охранные системы в подразделении «ЗАЩИТА» и производство сварных и кованых изделий. Открытие направления по натяжным потолкам перенесли на 2012 год, решив посвятить весь год повышению качества обслуживания.

 

2010 год.


Год начался с накопления сил и средств к поставленной цели: преобразовать и развить фирму в Группу Компаний. Двигаться мы начали поэтапно.


Май:


Новое, созданное «с нуля» большое подразделение «климат». Включает в себя кондиционирование, тепловые завесы, вентиляцию и отопление. Наняты одни из лучших специалистов в данной области. Принято решение использовать высококачественные расходные материалы и современное оборудование.


Июль:


Мы заключили договор о регулярных поставках на склад кондиционеров General Climate.
Невыносимая жара летом обеспечила высокие результаты продаж в данном подразделении. А переезд в Сергиев Посад увеличил объемы продаж роллетных воротных систем, заборов и окон ПВХ за счет большого частного сектора.


До конца 2010 года была произведена полная реорганизация фирмы в ГРУППУ КОМПАНИЙ «GK-1». Все направления были сгруппированы в 4 подразделения: «РЕМОНТ», «КЛИМАТ», «ИНТЕРЬЕР», «ЗАЩИТА». Назначены начальники подразделений.

 

2009 год.


До ноября в ненормированном рабочем режиме были достигнуты следующие цели:


Апрель:


Предоставляемая услуга по архитектурной тонировке зданий переросла в полноценное направление.


Июнь:


Открытие цеха по производству шкафов купе и кухонных гарнитуров на территории промзоны Сергиев Посада, р-н Скобянка.


Август:


Переезд производства жалюзи в г. Сергиев Посад, ул. Московское шоссе, д.42, открытие там же офисного помещения.


Ноябрь:


Мы заключаем новый договор по партнерской программе с компанией ALUTEH – завод по прокату комплектующих для роллетных систем, ворот и шлагбаумов.


В конце года окончательно формируем идею о Группе Компаний.

 

2008 год.


Этот год был трудным для всех производителей. Экономический кризис увел из рядов клиентской базы бюджетные заказы, половину корпоративных и частных клиентов. Было принято решение о закрытии производства мебели, так как оно было ориентированно на частного клиента. Остальные производственные ресурсы были сокращены.

 

2007 год.


За летний сезон 2006 года нам поступило 53% всех заказов от частных лиц, проживающих в собственных домах. По этой причине в марте 2007 года мы решили открыть новое подразделение: строительство деревянных домов, выполнение фасадных, кровельных и инженерных работ. Мы успешно справились с этим направлением и развиваем его по сей день.

 

2006 год.


В начале года по-прежнему стояла задача сохранить весь штат сотрудников. Мы создавали для клиентов различные акции, скидки при комплексных работах, но эти действия не выводили компанию даже на ноль. Спасало производство шкафов купе и кухонных гарнитуров. По данной причине цель на 2006 год была поставлена: выявить эффективную стратегию и тактику ведения бизнеса. В июле мы стали заниматься архитектурной тонировкой зданий, так как это не требовало никаких производственных вложений.


За весь год группой сотрудников была произведена масштабная работа по улучшению качества работ и снижению себестоимости каждой продукции без потери качества. Компания стала выходить на рынок корпоративных и бюджетных организаций по направлениям: жалюзи, тонировка, окна ПВХ, рольставни и шлагбаумы. Такая перспектива обеспечила нам большие объемы работ зимой, за счет чего объемы закупок комплектующих выросли. Стали появляться скидки от поставщиков. Они позволяли нам, как производителю, стать более гибкими и доступными для потребителя.

 

2005 год.


Вдохновленные идеей о Группе Компаний: о том, что наша фирма приобретает ярко выраженную концепцию и четко поставленные цели, - мы решили сделать мощный рывок вперед. Первая цель на 2005 год – открыть на территории цеха по изготовлению жалюзи производство роллетных воротных систем. Вторая – повысить эффективность отдела сбыта с помощью создания сайта, услуг типографии. До мая мы заключили договор на поставку комплектующих с завода для производства роллетных систем, наняли специалистов. С воротными системами у нас возникла проблема. Выяснилось, что проводить сварные работы в процессе изготовления каркаса ворот в цеху нельзя. Тогда мы стали осуществлять данный процесс на территории строительного рынка на Ярославском шоссе в одном из ангаров.


К 1 маю мы были готовы к встрече летнего сезона. Этот год стал успешным в жизни компании, сезон для нас закончился только в конце октября, когда земля стала промерзать и не позволяла производить работы по фундаменту для ворот. По просьбе клиентов, заказавших откатные ворота, мы стали возводить заборы, и концу сезона это переросло в одну из услуг компании. Наступила зима, которая стала для нас серьезным испытанием. Летний сезон прошел столь успешно, что объемы работ вынуждали нас нанимать новых сотрудников в штат компании, а после сезона продажи упали. Перед нами встала задача: как сохранить весь штат сотрудников?

 

2004 год.


В феврале мы стали решать вопрос об открытии нового направления. В марте мы заключили дилерский договор с крупным предприятием по производству окон ПВХ и москитных сеток. Так как весь капитал фирмы был потрачен на открытие производственного цеха по жалюзи и мебели, об открытии еще одного производственного ресурса речи идти не могло.


С 1 мая весьма удачно стартовало новое направление: продажа окон пвх и москитных сеток по дилерскому договору. Оставшееся время 2004 года мы были сосредоточены на улучшении работоспособности сотрудников, жизнедеятельности производства и отдела сбыта. В конце года мы решили, что каждый год можно открывать новое направление, постепенно создавая комплекс товаров для клиентов (при этом большую часть производить самостоятельно). Именно тогда появилась идея о создании Группы Компаний, но реализация ее была еще далека.

 

2003 год


Стал первым смелым и большим шагом в развитии компании. Много времени ушло на поиски помещения для собственных производственных ресурсов. Цены на аренду под производство на территории Москвы оказались весьма высокими и увеличивали стоимость планируемой продукции так, что оставаясь дилером, мы могли предлагать нашу продукцию по более низким ценам. Выход из ситуации был найден осенью, мы открыли производство в городе Пушкино. Мы закупали оборудование и нанимали сотрудников на работу. Специалистов было сложно найти, поэтому приходилось тратить время на изучение технологических моментов, обучение штата сотрудников. Мы сильно рисковали, открывая собственное производство не в сезонный период.
С начала декабря принимаемые заказы на продукцию (все виды жалюзи и мебель) уже выполнялись собственными производственными ресурсами. Это позволило снизить стоимость на изделия и сократить сроки. Так закончился 2003 год.

 

2002 год.


Понимание основ бизнеса, правильное распределение сил и времени, перезаключение договоров с производителями на более выгодных условиях, переосмысление видения целей и приоритетов – такие задачи мы выполняли на протяжении 2002 года.

 

2001 год.


Открытие фирмы по адресу г. Москва ул. Верхоянская. Мы стали дилером по всем видам жалюзи, штор, маркиз и мебели из ДСП.